Профессиональная настройка рекламы в Facebook
Очень эффективной может быть ваша реклама в социальных сетях, таких как Facebook, в частности. Почему?
Потому что, аудитория Facebook около 2 млрд пользователей, большая часть которых ежедневно посещает свои аккаунты. В этой социальной сети представлены практически все слои населения.
С помощью правильного таргетинга, вашу рекламу можно показывать конкретной аудитории, которая будет заинтересована именно в ваших товарах или услугах.
Наша компания профессионально занимается настройкой рекламы в этой социальной сети более 5 лет.
Мы поможем вашему бизнесу получить клиентов с помощью правильной настройки рекламной компании, на которую вы самостоятельно потратите кучу времени, и не факт, что получите клиентов.
Как мы настраиваем рекламу в Facebook:
- Обсуждаем с вами цели рекламной компании.
- Определяем вашу целевую аудиторию по методологии.
- Делаем декомпозиции ваших целей для рекламных компаний.
- Составляем маркетинговый-план.
- Готовим материалы для рекламы.
- Утверждаем с вами маркетинговый-план.
- Создаем или настраиваем рекламный кабинет.
- Настраиваем несколько рекламных компаний.
- Тестируем разные предложения, с целью определить лучших.
- Оптимизируем рекламную компанию за все время сотрудничества с нами.
Наши кейсы:
Почему мы можем решить задачу?
Масштабный проект А:
Производство штор. Таргетинговой рекламу в Facebook & Instagram раньше клиент не настраивал. Но была известна конверсия сайта и установлена максимальная допустимая стоимость лида.
Ниша — индивидуальное производство штор на заказ. Страна — Украина.
Поставленные KPI:
— Стоимость лида через сайт не более 20 $ (пользователь должен зайти на сайт и оставить заявку)
— Рекламный бюджет — 2000 $ в месяц.
Фактический KPI:
— Стоимость лида через сайт 16,2 $ (при настройке вышли результаты на 19% лучше установленных)
— Израсходовано средств — $ 39000
Самый эффективный проект Б:
Ниша — продажа кофе и кофейных машин по всей Украине. Нужно было привлечь лидов для продажи им кофе и кофемашин. Весь трафик через Facebook.
Показатели KPI к нашей работе:
— Цена лида — $ 4
— Бюджет $ 400
— Количество лидов (заявок) — 100
Известно то, чем больше действий пользователю нужно сделать чтобы оставить заявку, тем меньше получается клиентов. Поэтому, решили закрывать лидов через форму лидогенерации на Facebook.
Фактические показатели KPI после нас:
— Цена лида — $ 1,68 $
— Бюджет — $ 380
— Количество лидов (заявок) — 226
Проект В:
Ниша — продажа парфюмерии по всей Украине. Нужно привлечь лидов для продажи им парфюмерии или пробников после чего пользователь попадал в базу где ему делали «допродажа». Весь трафик через Facebook.
Показатели KPI к нашей работе не было так как через Facebook рекламу не запускали.
Показатели после работы:
— Цена лида — $ 1,00 $
— Бюджет — $ 200
— Количество лидов (заявок) — 190