Реклама в Facebook

Профессиональная настройка рекламы в Facebook

Очень эффективной может быть ваша реклама в социальных сетях, таких как Facebook, в частности. Почему?

Потому что, аудитория Facebook около 2 млрд пользователей, большая часть которых ежедневно посещает свои аккаунты. В этой социальной сети представлены практически все слои населения.

С помощью правильного таргетинга, вашу рекламу можно показывать конкретной аудитории, которая будет заинтересована именно в ваших товарах или услугах.

Наша компания профессионально занимается настройкой рекламы в этой социальной сети более 5 лет.

Мы поможем вашему бизнесу получить клиентов с помощью правильной настройки рекламной компании, на которую вы самостоятельно потратите кучу времени, и не факт, что получите клиентов.

Как мы настраиваем рекламу в Facebook:

  • Обсуждаем с вами цели рекламной компании.
  • Определяем вашу целевую аудиторию по методологии.
  • Делаем декомпозиции ваших целей для рекламных компаний.
  • Составляем маркетинговый-план.
  • Готовим материалы для рекламы.
  • Утверждаем с вами маркетинговый-план.
  • Создаем или настраиваем рекламный кабинет.
  • Настраиваем несколько рекламных компаний.
  • Тестируем разные предложения, с целью определить лучших.
  • Оптимизируем рекламную компанию за все время сотрудничества с нами.

Наши кейсы:

Почему мы можем решить задачу?

Масштабный проект А:

Производство штор. Таргетинговой рекламу в Facebook & Instagram раньше клиент не настраивал. Но была известна конверсия сайта и установлена ​​максимальная допустимая стоимость лида.

Ниша — индивидуальное производство штор на заказ. Страна — Украина.

Поставленные KPI:

— Стоимость лида через сайт не более 20 $ (пользователь должен зайти на сайт и оставить заявку)

— Рекламный бюджет — 2000 $ в месяц.

Фактический KPI:

— Стоимость лида через сайт 16,2 $ (при настройке вышли результаты на 19% лучше установленных)

— Израсходовано средств — $ 39000

Самый эффективный проект Б:

Ниша — продажа кофе и кофейных машин по всей Украине. Нужно было привлечь лидов для продажи им кофе и кофемашин. Весь трафик через Facebook.

Показатели KPI к нашей работе:

— Цена лида — $ 4

— Бюджет $ 400

— Количество лидов (заявок) — 100

Известно то, чем больше действий пользователю нужно сделать чтобы оставить заявку, тем меньше получается клиентов. Поэтому, решили закрывать лидов через форму лидогенерации на Facebook.

Фактические показатели KPI после нас:

— Цена лида — $ 1,68 $

— Бюджет — $ 380

— Количество лидов (заявок) — 226

Проект В:

Ниша — продажа парфюмерии по всей Украине. Нужно привлечь лидов для продажи им парфюмерии или пробников после чего пользователь попадал в базу где ему делали «допродажа». Весь трафик через Facebook.

Показатели KPI к нашей работе не было так как через Facebook рекламу не запускали.

Показатели после работы:

— Цена лида — $ 1,00 $

— Бюджет — $ 200

— Количество лидов (заявок) — 190